кратный рост в жизни
и бизнесе через внутренние изменения
21-22 августа
19:00 Мск
online
внешний предметный мир, в обстоятельствах которого мы в данный момент находимся — это физическое воплощение нашего текущего уровня сознания.

в моей жизни происходили события, которые разделили жизнь на «до» и «после», стали историческими моментами для моей судьбы.

именно о них мы поговорим
на встрече 21 и 22 августа.
Кратный рост в жизни и бизнесе через внутренние изменения
внешний предметный мир,
в обстоятельствах которого мы в данный момент находимся — это физическое воплощение нашего текущего уровня сознания.

в моей жизни происходили события, которые разделили жизнь на «до» и «после», стали историческими моментами для моей судьбы.

именно о них мы поговорим
на встрече 21 и 22 августа.
как кратно вырасти в доходе
и состоянии в ближайший год
Михаил
Дашкиев
Андрей Калашников
получите 2 подарка за регистрацию на встречу
с Михаилом Дашкиевым и Андреем Калашниковым — «Атлас проработок» и «Инструкцию
по построению завода маркетинговых гипотез».
атлас содержит более 80 способов заглянуть вглубь себя, изменить свою жизнь и достичь кратного роста.
инструкция по построению завода маркетинговых гипотез позволит найти самые эффективные связки в маркетинге.
получите 2 подарка
за регистрацию на встречу
с Михаилом Дашкиевым и Андреем Калашниковым — «Атлас проработок»
и «Инструкцию
по построению завода маркетинговых гипотез».
атлас содержит более 80 способов заглянуть вглубь себя, изменить свою жизнь и достичь кратного роста.
инструкция по построению завода маркетинговых гипотез позволит найти самые эффективные связки
в маркетинге.
Михаил Дашкиев
методолог проектов
Андрей Калашников
основатель и партнер проектов
на встрече мы поделимся своим опытом, опытом наших проектов и кейсами участников закрытых программ.
регистрируйтесь на встречу и получите «Атлас проработок»
с более 80 способов заглянуть вглубь себя и «Инструкцию
по построению завода для работы с маркетинговыми гипотезами»
стать участником
Регистрируйтесь на встречу и получите «Атлас проработок» с более 80 способов заглянуть вглубь себя и «Инструкцию
по построению завода для работы
с маркетинговыми гипотезами»